среда, 22 октября 2014 г.

Моя подборка шокобоксов

Шокобокс — шоколадки с оригинальным дизайном. Но их можно считать конфетами потому, что часто каждая плитка упакована отдельно.
Итак, моя подборка:

Мои таракашки

Это несомненный хит. Встретились мне ещё года два назад. Не знаю, их разработка или они взяли готовое, но в любом случае отличная штука. Здесь 9 таракашек, в конфетах их 12 (в последней версии их 16). Есть ещё "Таракашки 2", но мне они не понравились.
ссылка на плитку:

Счастье

Знаменитая игра "Собери из букв Ж, О, П и А слово «Счастье»". На остальных плитках есть нужные буквы, не беспокойтесь. Моя знакомая осталась довольна.

Стандартный пример "чего-то, сильно похожего, но только похожего на что-то". Не нужно играть в Angry Birds, чтобы узнать их в этом наборе. Дарить их нужно, конечно, знакомым с игрой людям. Ещё лучше — любителям. Есть два варианта — мини
http://shokobox.ru/chocolate/jokes/mini-nabor-ptiche-moloko
и полный набор:
http://shokobox.ru/chocolate/jokes/klassika-ptiche-moloko

Теория большого взрыва

Если вы не видели ещё этот сериал — обязательно познакомьтесь с замечательными учёными и их друзьями. Дарить такой шоколад нужно тоже тем, кто в "теме". 

Кошка Путина, вид сзади


Прошло уже больше года, правда, но меня до сих пор веселит та история. Речь о том, что Путин нарисовал кошку во время визита в одну из школ 1 сентября 2013. По-моему, отличный подарок для учителя.

Шоколад для настоящего фотографа



Шоколад с типичными огрехами фотографов. Повторяю, что подборка субъективная. Я интересуюсь фотографией, и потому меня порадовал этот список и как он оформлен

Набор "СССР"


Здесь есть все главные персонажи СССР. Ленин, Сталин, Брежнев, Медведь


А сам набор вот:
http://shokobox.ru/chocolate/geography/nabor-sssr

Комментариев нет:

Отправить комментарий